Блок параметров Изучения Правила
Источник Основная книга ведущего
После того как вы определились с тем, как выглядит ваша библиотека и как структурированы её области и варианты для изучения, пришло время создать блок параметров и установить значения порогов для каждой темы. Пороги — это возможность наградить персонажей игроков новой информацией (к примеру, они могут больше узнать об истории города, в котором находятся), тактическими сведениями (они узнают единственную слабость легендарного чудища), необычными или редкими вариантами (обнаружат затерянное в глубинах библиотеки заклинание) или чем-нибудь ещё. Награды лучше всего сочетать. Узнать какую-то предысторию может быть интересно, но это не совсем награда. Предыстория может быть единственным результатом Изучения только на самых низких порогах.
Состояние библиотеки также может изменяться по достижении порогов, причём как в пользу персонажей игроков, так и нет. В пыльной комнате первым порогом может быть просто уборка, и тогда СЛ для следующих проверок понизятся, а вот в библиотеке с привидениями могут появиться призраки, поскольку место их упокоения потревожили. Вы можете придумать всё что угодно для порогов изучения, но каждый из них должен что-то давать.
Подумайте, какие ограничения мешают персонажам игроков свободно заниматься Изучением, и определите, сколько ПИ они должны заработать, чтобы достичь каждого порога. Необязательно равномерно распределять пороги — персонажи могут набрать совсем немного ПИ, чтобы обрести важные подсказки, если вы хотите, чтобы они их точно получили, а вот для достижения последнего порога с особой наградой может потребоваться гораздо больше ПИ.
В опубликованных приключениях вы найдёте блоки параметров, представленные в описанном выше формате. Иногда эта информация собрана в одном блоке, но правила аналогичны.
Проверки для Изучения доступные героям проверки для Изучения, а также соответствующие им места или источники с указанием на номера зон или страниц (при необходимости).
Пороги изучения у каждого порога есть определённое значение ПИ, которого необходимо достичь для раскрытия информации. Далее рассказано, что происходит, когда персонажи достигают этого порога. Пороги указаны в возрастающем порядке (от порога с самым низким значением ПИ до порога с самым высоким значением).
После того как вы определились с тем, как выглядит ваша библиотека и как структурированы её области и варианты для изучения, пришло время создать блок параметров и установить значения порогов для каждой темы. Пороги — это возможность наградить персонажей игроков новой информацией (к примеру, они могут больше узнать об истории города, в котором находятся), тактическими сведениями (они узнают единственную слабость легендарного чудища), необычными или редкими вариантами (обнаружат затерянное в глубинах библиотеки заклинание) или чем-нибудь ещё. Награды лучше всего сочетать. Узнать какую-то предысторию может быть интересно, но это не совсем награда. Предыстория может быть единственным результатом Изучения только на самых низких порогах.
Состояние библиотеки также может изменяться по достижении порогов, причём как в пользу персонажей игроков, так и нет. В пыльной комнате первым порогом может быть просто уборка, и тогда СЛ для следующих проверок понизятся, а вот в библиотеке с привидениями могут появиться призраки, поскольку место их упокоения потревожили. Вы можете придумать всё что угодно для порогов изучения, но каждый из них должен что-то давать.
Подумайте, какие ограничения мешают персонажам игроков свободно заниматься Изучением, и определите, сколько ПИ они должны заработать, чтобы достичь каждого порога. Необязательно равномерно распределять пороги — персонажи могут набрать совсем немного ПИ, чтобы обрести важные подсказки, если вы хотите, чтобы они их точно получили, а вот для достижения последнего порога с особой наградой может потребоваться гораздо больше ПИ.
В опубликованных приключениях вы найдёте блоки параметров, представленные в описанном выше формате. Иногда эта информация собрана в одном блоке, но правила аналогичны.
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ Изучение (УРОВЕНЬ)
ДескрипторыПроверки для Изучения доступные героям проверки для Изучения, а также соответствующие им места или источники с указанием на номера зон или страниц (при необходимости).
Пороги изучения у каждого порога есть определённое значение ПИ, которого необходимо достичь для раскрытия информации. Далее рассказано, что происходит, когда персонажи достигают этого порога. Пороги указаны в возрастающем порядке (от порога с самым низким значением ПИ до порога с самым высоким значением).